BLOOD MOON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLOOD MOON » Подземелья » Zul'Gurub - несколько идей и наблюдений


Zul'Gurub - несколько идей и наблюдений

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

1) I'm Watching you
Как я заметил, тут никакой дебафф не навешивается, а происходит случай в духе Медузы Горгоны, если он смотрит на вас, а вы не отводите глаза (не жмете ESC) -  Блудлорд чаржит в вас!
Если это невозможно, тучка как-то говорил про телепорт, он перемещает вас к себе (например когда дело шло к вайпу я запрыгнул на эвейд-приступочек, он потупил возле меня, и потом хлоп и я уже рядом с ним)
2) Enrage Блудлорда
Чтобы МТ пережил бешенство Блудлорда после смерти раптора - нам нужно чтобы у Одди был усмиряющий выстрел (Tranquilizing Shot, учится по книжке из МС, книга БоП), пока этого нет - раптора убивать нельзя
3) LevelUp Блудлорда
Работает ОСОБЫЙ механизм левелапа Блудлорда по смерти члена группы, это или "умер с крита", или "умер от одного удара", но это точна НЕ любая смерть от Блудлорда, и левелап происходит не от "встал при помощи спирита" а от самого факта смерти. Т.о. вставать нужно палюбому

0

2

enormous написал(а):

но это точна НЕ любая смерть от Блудлорда, и левелап происходит не от "встал при помощи спирита" а от самого факта смерти

Тоже заметил. Надо будет понаблюдать. "Мне сверху видно все, ты так и знай" :)

enormous написал(а):

Как я заметил, тут никакой дебафф не навешивается, а происходит случай в духе Медузы Горгоны, если он смотрит на вас, а вы не отводите глаза (не жмете ESC) -  Блудлорд чаржит в вас!

Дебаф вешается. Картинка как у фира локовского.

0

3

enormous написал(а):

тучка как-то говорил про телепорт, он перемещает вас к себе (например когда дело шло к вайпу я запрыгнул на эвейд-приступочек, он потупил возле меня, и потом хлоп и я уже рядом с ним)

В первый наш поход к блудлорду кто-то его сагрил, када рейд ещё не реснулся. Я как раз тока забежал духом в инст. Появляюся в ЗГ живым, не успеваю даже скастовать маунта, как вжжжжик - и я у Бладлорда, второй вжжжжик - и я труп.
И ещё, если сагрили Бладлорда, то невозможно будет зайти в инст пока или он всех не вайпнет или не вайпнут их с дракончиком :)

0

4

White

White написал(а):

Дебаф вешается. Картинка как у фира локовского.

вайт, читай внимательнее
дебафф - негативный эффект, а не просто картинка в ряду дебафоф, т.е. висит-то он висит, но отрицательных эффектов не дает, а именно предупреждает тебя о чарже
NickRomancer

NickRomancer написал(а):

В первый наш поход к блудлорду кто-то его сагрил, када рейд ещё не реснулся.

сказать честно - это был я :) могу расказать как

Отредактировано enormous (2006-09-05 11:46:24)

0

5

enormous написал(а):

не надо просить вызывать импа когда Блудлорд уже не на пирамиде

а что мешает его вызвать в отдалении? Скажем, на подьёме?

0

6

NickRomancer
:) а ты уверен что все пройдет гладко? думаю не стоит пробовать

0

7

просто импа нада заранее поставить в пасивный рижим и все паследуюсчие вызываемые импы будут в пасиве
но! об етом надо помнить  :(

Отредактировано Lena (2006-09-04 14:10:54)

0

8

Lena
Лена, ну ето понятно, просто когда 10 вайп - люди теряют уже концентрацию и т.д.
Тебя не было, ты вроде саммонила кого-то, а я во время реста стал менять тринкеты и случайно нажал правой кнопкой на этот тринкет

0

9

enormous написал(а):

LevelUp Блудлорда
Работает ОСОБЫЙ механизм левелапа Блудлорда по смерти члена группы, это или "умер с крита", или "умер от одного удара", но это точна НЕ любая смерть от Блудлорда, и левелап происходит не от "встал при помощи спирита" а от самого факта смерти. Т.о. вставать нужно палюбому

Вставать нужно только тогда , когда МТ жив. Остальные подьемы ведут к убиению вашего шмота. После каждого вайпа придеццо чиниться.

0

10

На самом деле фаербол был казырный. Мне правдо понравилось )
Все сидят, отдыхают, ждут ремонтировавшихся, бафаются помаленьку... И тут такой даааальний фаербол, как в замедленной съемке планирует и прям в морду, не очень обрадовавшемуся такому развитию событий, раптору. :friends:

0

11

enormous написал(а):

2) Enrage Блудлорда
Чтобы МТ пережил бешенство Блудлорда после смерти раптора - нам нужно чтобы у Одди был усмиряющий выстрел (Tranquilizing Shot, учится по книжке из МС, книга БоП), пока этого нет - раптора убивать нельзя

Бьем по схема "босс - раптор" , для этого нужен ОТ одетый и хил. Ниразу не слышал тактики про усмирение босса выстрелом.

0

12

enormous написал(а):

фарт, я не говорю глупости, не ставь себя выше кого-то

Ну, реально не дело, сам подумай :) Отказываться от стамина-баффа из-за того, что локу лень отойти подальше и что лок пета в актив режиме держит

0

13

Прикрою темку до вечера, а то опять ща подерётесь не по теме

0

14

NickRomancer написал(а):

Отказываться от стамина-баффа из-за того, что локу лень отойти подальше и что лок пета в актив режиме держит

не лень! а просто забываешь  :( у миня все петы обычно ахраняють миня
дальше , ближе не имеет значение, как тока входишь в арку, имп тут же литит ридиску мачить )
Кста, не видела, Josta пета вызывал(а)?  :)

Отредактировано Lena (2006-09-05 13:45:11)

0

15

Хотела вчера отписаться, да пока буковки нажимала, кто-то нехороший закрыл тему.
Все вчерашние разборки на тему, надо импа или не надо, произошли от того, что я Энормусу бестолково объяснила, с чем едят импов. А он, мной дезинформированный, начал дисскуссию.

Lena написал(а):

не лень! а просто забываешь   у миня все петы обычно ахраняють миня
дальше , ближе не имеет значение, как тока входишь в арку, имп тут же литит ридиску мачить )

Если поставить на пассив, он непошелохнется, даже если тебя раптор за пятку схватит.

0

16

Если поставить на пассив, он непошелохнется, даже если тебя раптор за пятку схватит.

кас, а я о чом напесала?

0

17

Fartar написал(а):

Бьем по схема "босс - раптор" , для этого нужен ОТ одетый и хил. Ниразу не слышал тактики про усмирение босса выстрелом.

Есть такой выстрел, правда снимается из МС. Нужен для того чтобы снимать всякого рода бешенство. Транкивилизаторный выстрел :). Пока нам не интересен по понятным причинам.

0

18

enormous написал(а):

2) Enrage Блудлорда
Чтобы МТ пережил бешенство Блудлорда после смерти раптора - нам нужно чтобы у Одди был усмиряющий выстрел (Tranquilizing Shot, учится по книжке из МС, книга БоП), пока этого нет - раптора убивать нельзя

Транкшот используется только для снятия Frenzy эффекта.

0

19

Alison

Alison написал(а):

Транкшот используется только для снятия Frenzy эффекта.

ну... по моему скромному мнению, слово Frenzy - бешенство, а слово Enrage - тоже бешенство, только применяется к хуманоидам.
Думаю, что эти эффекты в игре близардом не различаются. Ну или у тебя есть точная информация?

0

20

enormous написал(а):

Думаю, что эти эффекты в игре близардом не различаются. Ну или у тебя есть точная информация?

FRENZY is an increase in attack speed. (Увеличение скорости атаки - вроде на 150%)

ENRAGE is an increase in both damage and attack speed. (Увеличение как скорости атаки, так и повреждения - вроде на  50 и 65% соответственно)

Плюс разные иконки =) - обычно мага просят поставить Detect Magic для мониторинга этого эффекта.

Транк шот работает только на следующих боссах (Лист может быть неполным так как за хантера не было возможности поиграть и особой наблюдательностью не отличаюсь):

Magmadar (Molten Core)
Flamegor (BlackWing Lair)
Chromaggus (BlackWing Lair)
Princess Huhuran (Temple of Ahn'Qiraj)
Gluth (Naxxramas)
Artorius the Doombringer (Квест)
The Maws (Квест)

enormous написал(а):

3) LevelUp Блудлорда
Работает ОСОБЫЙ механизм левелапа Блудлорда по смерти члена группы, это или "умер с крита", или "умер от одного удара", но это точна НЕ любая смерть от Блудлорда, и левелап происходит не от "встал при помощи спирита" а от самого факта смерти. Т.о. вставать нужно палюбому

Он поднимается на 1 уровень если убьет 3-4 игроков, это как раз именно любая смерть от него.
Встать от призрака можно, как сказал Fartar, если видно что вы его завалите, иначе это трата денег на ремонт.

Отредактировано Alison (2006-09-06 13:22:44)

0

21

ну да, я так и говорил - если вас убили, но группа продолжает убивать потихоньку босса - вставать НАДО, ибо ДПС нужен.
при явном вайпе - само собой лишние бабки на ремонт.

по левел-апу лорда точно есть два типа:
1. смерть с удара завотченного и протупившего гражданина.
2. смерть МТ вроде всегда приводит к апу вроде.

0

22

вроде как остальные варианты к апу не приводят, или выборочно...

0

23

Читал такую страту. МТ на боссе, все ДПС босса.  ОТ на рапторе , 2 хиллера на ОТ.

Все валят босса , все хиллеры кроме 2х на МТ.

2 хиллера держат ОТ. как только у одного кончается манна, он бежит под вертушку Бладлорда, умирает , встает с 100% жизни и манны и опять держит ОТ и так по очереди эти 2 хиллера умирают и держат.

Прикольно но отрабатывать долго =)

0

24

Alison
спс, за разъяснения по поводу бешенства, прикольно

Alison написал(а):

Он поднимается на 1 уровень если убьет 3-4 игроков, это как раз именно любая смерть от него.

т.е. в начале боя лучше таки встать?
а кто знает может, почему спирит подходит, пытается реснуть, но кнопка подтверждения - неактивная?

0

25

enormous написал(а):

т.е. в начале боя лучше таки встать?
а кто знает может, почему спирит подходит, пытается реснуть, но кнопка подтверждения - неактивная?

1. От того встал или не встал не зависит апнется он или нет. Вставать когда жив МТ и рейд не на половину мертв )
2. Там задано какое-то время. тоесть если ты токачто умер - встал и опять умер то будет неактивно, пойдет таймер типа как на БГ "стока-то до возможности встать" Точной схемы зависимости времени от частоты смертей сказать не могу, не знаю =)

0

26

По вставанию есть такое предложение:
1. По умолчанию встаём.
2. Если РЛ видит, что рейду пришёл мексиканский тушкан, то он командует "НЕ ВСТАВАТЬ!" и все перестают вставать :)

0

27

Можно и так.
Прост после смерти МТ ваще не реал его свалить. Было раза 4ре когда меня ресали комбат ресом. Я вставал с неполной жизнью и без бафов , со слезами на глазах смарел как резва босс крушит рейд, бежал к боссу надеясь что хилл группа еще не в панике и меня сча отоверхилят... Обычно таунтил и умирал сразу =)

0

28

босс апается только тогда, когда пишет "DING!"..
я заметила что у него такая же анимация при убийстве простого игрока, как и при динге ..

0

29

nashol takoe mnenie

Касаемо манны боссов - нет смысла вытягивать с боссов манну потому что у боссов высокая регенирация и из-за манадрейна снижается ДПС рейда, лучше просто сбивать касты и не заморачиваться на дрейне и 3-4 варлока в рейде некчему 1го хватает с головой лучше взять лишнего мага или ханта.

vrode vpolne zdravo? a to ya vchera videl kak ne tyanuli manu iz priesta - k tretei faze u nego 50% mani
da i tri loka bilo na mishe - lu4she bi oni dotami bili navernoe - bistree bilo bi )
a esli iz-za le4enie - tak pust kto-to kast sbivaet :)

sorry za translit - vremenno gluchit klava

0

30

lu4she bi oni dotami bili navernoe

Давно четала, не наю правда или нет, што на моба моно навесить ограниченное количество (вроде 16) локофских дотоф и чиво там других классоф. Просто вчира, када мы начали навешивать ети самые доты, а нас (локоф) было трое, у миня саздалось впичатление, што мы просто заминяли чужие доты на сваи (
потом пулять стала

3-4 варлока в рейде некчему 1го хватает с головой лучше взять лишнего мага или ханта.

воть и качни мага, Вайт абрадуиццо  :P

Отредактировано Lena (2006-09-07 19:14:58)

0


Вы здесь » BLOOD MOON » Подземелья » Zul'Gurub - несколько идей и наблюдений