BLOOD MOON

Объявление

! WELCOME ! BLOOD MOON EU - Jaedenar PvP
 
Если недоступны какие либо разделы форума вам сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLOOD MOON » Подземелья » Zul'Gurub - несколько идей и наблюдений


Zul'Gurub - несколько идей и наблюдений

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Lena написал(а):

Давно четала, не наю правда или нет, што на моба моно навесить ограниченное количество (вроде 16) локофских дотоф и чиво там других классоф. Просто вчира, када мы начали навешивать ети самые доты, а нас (локоф) было трое, у миня саздалось впичатление, што мы просто заминяли чужие доты на сваи (
потом пулять стала

vopros ne v etom, a v tom 4to vpolne mojet okazatsya, 4to manu net nejbhodimosti visasivat

0

32

Trombman написал(а):

воть и качни мага, Вайт абрадуиццо

Еще как обрадуецо )

Отредактировано White (2006-09-07 20:00:50)

0

33

Женьк, да и я не о том )
вполне вираятно имеено так и есть )

0

34

Trombman написал(а):

vrode vpolne zdravo? a to ya vchera videl kak ne tyanuli manu iz priesta - k tretei faze u nego 50% mani
da i tri loka bilo na mishe - lu4she bi oni dotami bili navernoe - bistree bilo bi )
a esli iz-za le4enie - tak pust kto-to kast sbivaet
sorry za translit - vremenno gluchit klava

В первой и второй фазе на боссе-Змее высасывают ману для того чтоб он не бил цепью молний по набежавшим ближникам. Это его АоЕ , демаг от него возростает от цели к цели. Тоесть разрядил он на МТ, его покоцало не так сильно , цепь молний пошла по рейду и на последнем доходит аж до 15к. Не знаю может его понерфили с патчем и такого он больше не делает, можно попробовать и без высасывания маны. (хотя имх не лишнее если в рейде есть 2 лока и хант, высосут давольно резва)

Если речь идет о боссе Мышка... вот тут наверно мона забить на отсос маны, в стадии мыши он демажит тока холи-АоЕ , от которого не такой сильный демаг как от цепи-молний, но чет все не решусь т.к. при фул рейде с отсосом маны мы его валим вообщем-то без особых запар.
Можно попробовать так.
Манну никто не сосет
МТ держит босса на пригорке как всегда, группа 2 состоит из Мага, лока (как заменитель 2ого мага для АоЕ) , вара, вара ,приста (для шилда Мага и подлечивания мага с локом)
Хиллеры держат МТ (кроме хиллера группы два и одного хиллера на рейд) , весь остальной рейд ДПСит в босса (чтоб побыстрее довести его до 50% и перевести в стадию человека.. мышки пропадут и дальше вообщемт все ясно, не зеваем, отходим от бомб, Мт водит босса - постоянный сбив кастов босса) ближники при этом получив свою долю АоЕ отбегают и перевязываются + выделяем одного друда на хил рейда (если с хил группой все в порядке)

Плюсы -  получаем более мощную 2ую группу на истребление мышей за счет АоЕ лока, Получаем ДПС на боссе за счет локов которые сосать ману больша не будут и быстрее доводим его до стадии человека.

Минусы - приходится снимать одного хиллера с МТ и ставить его на рейд (тоесть уже -2 с МТ, один на 2 группе другой на рейде). Получам более высокий шанс смерти МТ + смертей ближников на стадии мышки и как следствие меньше ДПС на стадии человека.

Попробовать думаю стоит

0

35

Fartar

Fartar написал(а):

Плюсы -  получаем более мощную 2ую группу

Фартег! оч хорошая идея! так как если мы во втрой группе протупим, или бум под сайленсом, а еще хуче мышь чаржнет в приста или мага, то мы не справляемся с мышами, ани шастаюд по рейду и т.д.

Fartar написал(а):

на стадии человека.

на стадии тролля :)

0

36

ндя  :( в лоп нада дать Тромбеку при встерче
вместа спокойной и не пыльной работы па атсосу маны, локу придлагаиццо аоешить  :(
растасчут па углам мобоф и аоешишь па однаму  двум  :(

Отредактировано Lena (2006-09-08 12:14:16)

0

37

Lena
Лена! ну тебе же удобнее и комфортнее АоЕшить, чем кому-либо! У тя же ХП - вагон!

0

38

паясните сваю мысль пожалуйста
я вроде пра другое песала и не панила к чему про хп зашел разговор

0

39

Lena
          Сестра!  Сестра!
          Друзей так в жизни мало!
          Как и на всех,
          На мне лежит печать...
          Коль сердце нежное твое
          Устало,
          Заставь его забыть и замолчать.

0

40

хм васче ничиво не панемаю :(

0

41

Лена, счас объясню )
Во-первых манаотсос мало чего дает если мыши грызут рейд. Во-вторых про ХП - у тебя их в полтора раза больше чем у меня и брони тоже больше => при срыве агро проживешь дольше. В третьих мы чего-нить придумаем чтобы мыши не разлетались. В четвертых, если мыши разлетятся почувствуешь себя в моей шкуре ;)

0

42

1. намного ли больше у миня хп, Вайт?
2. брони на пару сотен если тока больше, ето стоит учитывать?
3. а агро я сорву, ето точно, патаму как талантоф на уминьшение иво нету как у тя и вчера стараясь не пулять болтами я иво рвала  :(
4. думай, Вайт )
5. да не раз чувствавала )

да я не протиф икспириментнуть, просто не так фсе просто ) не лю аое из-за таво што мобоф постоянно растаскивают из под аое, маны жрёт много и очень часто в пустую (

Отредактировано Lena (2006-09-08 13:33:02)

0

43

Lena написал(а):

да я не протиф икспириментнуть, просто не так фсе просто )

Практика показала что так оно и есть... все давольно просто =)

0

44

Практика показала что так оно и есть... все давольно просто =)

тваими устами да мёд пить  :)
просто нуно панимать другой класс в определенной ситуации и сыгранность, тогда дийствитильно фсё просто )

0

45

из варолока аоешер никакой так как все аое у него канальное(в отличии АЕ мага которое инстант)=> при любом получаемом дамаге оно прерывается, так что не надо гнать на варлоков(у меня 60 лок на другом сервере поэтому я знаю что такое аое у варлока)

0

46

из варолока аоешер никакой так как все аое у него канальное(в отличии АЕ мага которое инстант)=> при любом получаемом дамаге оно прерывается, так что не надо гнать на варлоков(у меня 60 лок на другом сервере поэтому я знаю что такое аое у варлока)

аха аха прерываиццо, но што делать, не жилея жывата сваиво аоешим  :(

0

47

mike написал(а):

из варолока аоешер никакой так как все аое у него канальное(в отличии АЕ мага которое инстант)=> при любом получаемом дамаге оно прерывается, так что не надо гнать на варлоков(у меня 60 лок на другом сервере поэтому я знаю что такое аое у варлока)

Причем тут гнать на Варлоков, никто на них не гонит. Зачем воспринимать все в штыки, была группа 2 Вар,Вар,Вар,Маг,Прист - справлялись хренова, сейчас группа 2 Вар,Вар,Лок,Маг,Прист - справились с мышами намного лучше.  2ой маг появится , уберем оттуда лока вот и все. =)

0

48

Вайт, уже памоему пирибор с обсуждением этой темы ) те не кажется? )

0

49

Lena написал(а):

Вайт, уже памоему пирибор с обсуждением этой темы ) те не кажется? )

Уговорила. Чего желаешь обсудить?  :rolleyes:

0

50

Чем вчера рейд-то закончился? Завалили паука?

0

51

Gelio написал(а):

Чем вчера рейд-то закончился? Завалили паука?

На паука не ходили, зато свалили БЛ с первого раза. Только с лутом зажмотился.

Отредактировано oddy_ (2006-09-14 12:33:01)

0

52

тактика на пантере:
ИМХО вчера у нас было несколько ошибок:
1)стоять не около гонга как делали, а около входа тк как там пантеры не агрятся с варов в загонах, на рейд.
2)вары должны спамить деморлизующий крик.(Ну не верю я что у вар не раги когда их пинают пару дестяков пантер.
3) двух варов лечат по одному ХОЛИ присту, МТ хилят остальные. на ОТ присты юзают фейд, и если прист оказался под маркой, то он бежит к рейду(к стене около выхода) а другой хиллер его менят.
4) босс танкуется посередине,чуть  ближе к выходу, чтоб мили группа не сагрила пантер.

0

53

mike написал(а):

1)стоять не около гонга как делали, а около входа тк как там пантеры не агрятся с варов в загонах, на рейд.

Все стоять должны у гонга. Т.к. имеено оттуда достает хил (кстати только он пантер и агрит) до варов ОТ1 и ОТ2, они должны держать пантер в загонах. Т.к. все убитые пантеры восстанавливаются именно в загонах. При срыве нескольких пантер с варов на хиллеров все их должны уничтожать. При установки метки, игрок с меткой бежит и встает между боссом и гонгом , все кто может АоЕшить - АоЕшат, пантеры умирают и репяцца опять в загонах. ОТ1 и ОТ2 должны резва спамить демошот и развешивать удары по тем кого дкржат, по кругу - таб -  удар - сандер/демошот. Чем больше удержат тем лучше. Пантер валим только тех которые сорвались на метку или на хиллера.

mike написал(а):

3) двух варов лечат по одному ХОЛИ присту

Ты наверно не вкурсе, но ХОЛИ пристов у нас нет практически и не стоить начинать про перекидку. =)

mike написал(а):

4) босс танкуется посередине,чуть  ближе к выходу, чтоб мили группа не сагрила пантер.

Босс танкуется там чтоб АоЕ босса не попадало по дальней группе и группе хиллеров. Сорвать пантер с загонов могут только хиллеры (конечно если в загоны никто не будет заходить и ен начинать там калбасить - так делать нельзя)

0

54

пантеры будут агриться и они агрились на группу если группа стоит около гонга...
ты видел что орал енормиус? что у них нет раги, почему у них ее не было? потому что они не держали пантер...
просто в прошлой гильде растановка у нас была именно такая...

если не такая тактика тогда простой зерг, рог много дпса должно хватить, присты и вары фиряют по кулдауну...
для общеобразовательных целей
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=28053

0

55

Вобщем так берем его зергом. Только вс группа кроме мили дд Стоит в плотную к гонгу!!! Если сорвалась пара пантер или слип или шип или фиар если дохера (около 10 на марку) то маги аоешат и следующую группу срыва фирят.
2 Доп танка должны привыкнуть ко времени респа мобов и орать изо всех сил ;)...
главное напишите макро /target High Priestess Arlokk. если марка на хилере палы не тормозим кидаем имун к физике. если пантер не много можно не кидать но если много кидайте чтоб маго хватило времени их поиметь.
Короче все свободные вары должны хватать Боса после появления И орать ХИЛ БЛЯ! а то умрете. Если схватил мт всеравно ари так как пристам надо понять на ком агро. Как только бос появился после 5-10 сек набора агро 1000% ДПС с юзаньем всего самого дамагующего! так бос исчезнет токо раза 2 А если не дамагать быстро то 3-4 Что скорее всего гг так как сдохнут 2 ОТ ;) или пантеры перегрызут зилеров. Так же я бы поставил самого малодамагающего рогу по босу на спасение хилеров. Т.е. Если пантерки сорвались 1-2 то пусть он их соло дерет. ;) Да и когда босс исчез МТ летит к гонгу точне не доходя чуток чтоб Успеть снять боса если он заагрится На От хилера.
Вот впринципе и Все.
Но аку меня не порадовало... Вары пофармите плз Деф Шмот. А то блин бесит когда вар складывается быстрее чем прист. Да и со сменой танков потренеруйтесь где-нить на элитных мобах плз.
//Magus

0

56

Необходимый минимум:
2 хороших танка,
пара хилеров,
два мага или один маг и один друид,
хороший ДПС рейда,
рейдлидер или аддон, который будет орать "Убейте сына!" или "Оффцуйте уже!", что должно быть видно или слышно ВСЕМ в рейде. РейдАссиста или Бигвигса вполне хватет.
Тактика:

Что делает Хаккар:
Время от времени маиндконтролит первого в агролисте - то есть того кто его в данный момент танчит. Контролит ненадолго, законтроленного надо овцевать и потом как контроль проходит декурсить офцу. Под контролем может быть только один человек, так что двух танков, в случае если вы их можете отлечить, вполне хватит. Маиндконтроль агро не сбрасывает, то есть сразу по выходу из него и овцы танк может бежать танчить дальше, проблем с агро скорее всего не будет.
Каджые 90 секунд включает лайфдрейн. Если рейд заражен ядом из Хаккаровых сынов, то вместо лайфдрейна Хаккар получает дамаг. Лайфдрейн его лечит очень хорошо, поэтому ВСЕ кроме МТ и ОТ должны быть заражены ядом. Для этого надо в начале каждого "цикла" выпуливать к рейду одного сына, которого надо держать в слипе/шипе. За 15 сек до лайфдрейна сына надо убить, при этом все (кроме ОТ и МТ) должны подбежать к сыну и заразиться ядом из облачка. Это очень важно, важнее этого только отхиливание танков. Яд сынов не страшный, 100 дамага каждые 2 или 3 секунды вроде.
Время от времени Хаккар плюет ядом на случайную цель. Получивший плевок и все близко стоящие получают где-то 1к дамага плюс ДОТ на еще 1к дамага. Легко отлечивается если задевает только пару-тройку человек, но крайне неприятно если задевает полрейда. Поэтому все как можно больше должны стоять врассыпную полукругом вокруг Хаккара, и собираться в толпу только для яда из сынов.
Через 10 минут Хаккар звереет и вырезает рейд. Так что ДПСа должно хватить на убийство меньше чем за 10 мин.
Рейд действует соответственно ролям. Желательно 0 АФКейщиков итп.

Оба танка бегут к Хаккару и набирают сандера 3. Вскоре их начинают лечить хилеры. Все остальные рассыпаются полукругом вокруг Хаккара, чтобы он не оплевывал всех сразу. Можно начать ДПСить, но лучше подождать с ДПСом до 1го дрейна. Ответственный за овцевание танка маг не спит и овцует/декурсит когда надо. Ответственный за сына маг номер два или друид пуляет сына (главное не ДОТом) и овцует/слипит в удобном месте, где весь рейд может его достать; скорее всего овцу и слип придется обновлять. Все остальные не переагривают танка, лечат, ДПСят слегка, например вандами итп.

Так проходит минута. На 1:30 должен быть дрейн. На 1:10 или 1:15, за 15-20 сек до дрейна лидер орет "Мочи сына!" и ВСЕ (за исключнием МТ, ОТ, шипующего мага и 1 хилера) мочат сына. Все дружно, его надо забить где-то сек за 5, макс 10. Потом ВСЕ (за исключением МТ и ОТ) получают яд и ждут дрейна.

Бамс дрейн. Если нет ни одного красного лучика, а все зеленые, то все гут. Все начинают действовать по ролям, ДПСить, танчить, овцевать итп. Сразу после дрейна надо выпулить к рейду еще 1 сына. После первого дрейна можно начать хороший ДПС.

Вот где-то за 6 таких дрейнов и надо убить Хаккарчега. Важные мометны - танкование Хаккара (работа двух танков, их хилеров и овцующего мага), своевременный пулл и убийство сынов (маг нр2 или друид + все должны своевременно переключаться на убийство сына и заражаться ядом). За исключением момента с ядом и дрейном, обычный зерг.

Несколько советов: пусть танки развернут Хаккарчика попой к рейду, это обрадует ваших рог и дпс воинов. Если есть еще третий воин, то при убийстве сына он при команде "Мочи сына!" может его немного потанчить, это немного облегчит убийство сына так как по кастерам тот бьет довольно больно. Чтобы избежать проблем с агро во время частичного стуна рейда при лайфдрейне, в 40 секунд перед дрейном лучше не использовать ДОТы. Скорее всего, в первые попытки сыновий яд кто-то будет снимать. Такое надо сразу замечать и индивидуально этим людям говорить, какие они бараны. Если остался только один танк, то это вайп, все бегут вниз и Хаккар ресетится. Даже если второго танка можно поднять батлрезом итп, тот все равно не сумеет набрать агро. Хаккар - не Хоггер, не стесняйтесь применять химию типа мангуста, банок на хил и ману итп.

да вот еще возможно скоро понадобиться. Это не мое но тут все правильно.
//magus

0

57

mike написал(а):

Это не мое но тут все правильно

Даже так бывает ))))))

0


Вы здесь » BLOOD MOON » Подземелья » Zul'Gurub - несколько идей и наблюдений