BLOOD MOON

Объявление

! WELCOME ! BLOOD MOON EU - Jaedenar PvP
 
Если недоступны какие либо разделы форума вам сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLOOD MOON » Обсуждение World Of Warcraft » инсты. фак.


инсты. фак.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

фак - це такая штука, которую обычно говорят многие буржуи, када ходят в рандом-группах в инсты.
ну и туча тоже) чтоб понимали буржуи. а обычно он выражается цветастее, кто с ним ходил тот знает)
потому как зачастую - рандом-группа - это не способ собирания тимы, а способ действия в инсте.
и это слово тогда очень пригождается.

но щас я попытаюсь написать другой фак - описание работы инстов и боевых классов в них.
хотя я и не играю в варик полтора года, но думаю не оплошаю, сложного там ничего нету.
работы не рандом-группы, а команды.

итак...
с чего бы начать...

начну с агро.
агро - очень важное понятие, все в группе должны четко понимать, как оно образуется, увеличивается, уменьшается, сбрасывается и забирается.
так как именно агро не в кассу = вайп обычно.
на эту тему написаны огромные тома, например очень хорошо и просто тут:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=27593
- пропускаем первые три пункта и читаем пункт 4.2 Прокачка в группах
так же скорее для танков, но и другим будет полезно:
http://wow.ru/c/pagecont/?id=1969

итак, вы прочли и поняли, а скорее - знали это итак.

а вот теперь то, что там не написано...

агро должно быть на танке у всех нестопнутых мобов. это понятно.
но вот то что не все знают, а судя по 98 из моих 100 походов в инсты в рандом-группах - не знает никто:

- танк - он конечно имеет много брони и хп, но он не бессмертен. и поэтому лучше - его лечить.

- танк - знает много способов разозлить моба, но он не супермен, и не может брать агро на себя, када рога раз за разом вкидывает комба-поинты в... не помню как называется, кароче там скилл-крит под 1000, по одному мобу, когда хант выкладывается полностью, стреляя по другому, маг долбит всех вместе аое, а прист начинает лечить танка, когда он спел тока чаржнуть, а фокусного (обычно с маркой черепа) моба бьет только танк...

танк конечно пытается, бежит назад, кричит деморал (масс-слабо-агро скил), фандер клэпом топает (тоже масс), снимает мобов с приста, потом бежит обратно, орет таунт, пока роге моб 61 левела не затолкал его ножики... нет, совсем не в ножны, затем бежит к хантеру 40 ярдов и начинает вешать сандеры, пока кд у таунта, потом, когда мага начинают дружно рвать уже ВСЕ мобы на тряпки для тэйлоринга, танк орет чэллендж шут (масс таунт, КД 10 минут), и уже все мобы рвут танка, и даже если его лечить, он все равно с чувством выполненного долга дохнет... затем дохнет маг, затем прист, затем рога и хант уходят в ваниш и фейк...

обычно рандом-группа сражается именно так...

команде лучше действовать иначе.

1. танк - в сильном инсте уверенно удержит любых двух мобов всегда, если конечно команда атакует одного моба, а не каждый своего. может удержать и трех, но это уже не так весело, при малейшей неточности будут срывы от хила. может удержать и всех мобов в 30 ярдах, но очень недолго и в серьезном инсте просто помрет от полученного дамаг несовместимого с жизнью.

объясняю:
- танк вешает сандеры, юзает ревенж, бьет хероиками, выбивает оружие (очень злит, но кд долгий), кричит таунты. это все очень прочно держит мобов.
но! все эти скиллы не абсолютны, и имеют конкретное числовое выражение вызванного ими агро.
представим что все грамотные, бьют одного. тогда дамагом сорвать агро невозможно, хоть критуй каждый удар, ибо танк просто будет уделять особое внимание фокусному мобу и никуда он не денется.
то есть все будут в агролисте одного моба, и танк будет прочно занимать вершину.

другое дело хил...

в то время как дамаггеры находятся в агролисте одного моба - хилеры влезают в листы всех мобов, которых держит танк, отлечивая его.
и вот тут закавыка.
танка бьет два моба - урон по танку мал, вся рага танка делится пополам и вливается в агро-скиллы для этих мобов.
когда на танке три (четыре, пять) мобов - дамаг по нему идет негрустный (от 61 левелов в убрс по 300-400 некритом с удара), агро-скиллы танку приходится делить на три\четыре\пять частей, в то время как хилер - увеличивает спам хила вдвое...

а ведь на развешивание сандеров, на крики, на таунты - нужна не только рага, а еще и время...
а мобы ждать не будут, они будут долбить...

ощущаете?
понятно что будет?

танку просто не хватит на всех плюшек. и мобы, кроме фокусного, если будет время вообще хоть на фокусного что-то слить, када на тебе висят пять мобов, побегут к присту. и сожрут. и всех сожрут вслед за ним.

и бесполезно будет орать на танка... не он виноват, виновата тактика.

2. теперь о тактике.
тактика очень проста.
нужен грамотный, своевременный, продуманный стоппинг.
*стоппинг - это я сам придумал щас термин, возможно завсегдатаи варика имеют спец.термин для этого понятия, но я его не знаю.

итак, стоппинг -  от слова стоп. обозначает способы удержания мобов на месте, чтобы они не участвовали в бою, как-то:
- овца (от мага)
- трэп (хант)
- сап (рога)
- шакл (тока андедов, прист)
- какая-то лабуда, не знаю как называется, для удержания элементалей (варлок)
- вроде еще дру чтот может в этом роде (ток на животных) - но это могу соврать, точно не знаю.

как мы видим - в инсте на 10 человек при наличии в команде всех боевых классов и среднему составу групп мобов (где-то не будет элементалей, где-то андедов, типа того) - мы имеем стоппинг четырех-пяти мобов (так как маг, рога, хант будет не один в группе).

обычно группа мобов в инсте имеет численность в три-пять особей.

то есть при нормальном стоппинге команда не умирает. вообще. никак.
ибо спокойно бьет одного-двух мобов, тогда как остальные бегают овечками или стоят в трэпе.

мало того, при грамотном стоппинге даже убивая группу из 5 мобов, группа физически не может умереть, пусть даже неожиданно нападет патруль скажем из трех мобов.
если конечно стопперы быстро сориентруются, а рейд-лидер вовремя покидает значки овцы\трэпа\шакла на патруль, во избежание непоняток.

просто немного больше внимания и расчета и отсутствие паники в сложной ситуации - и вайпы мы будем видеть только в кино.

0

2

Туча опять за своё )))

0

3

3. теперь третья составляющая - тактика на практике. и о ДПС.

очень хочется материться, когда сапаются мобы в центре, а особенно (фарт ;) ) когда сапаются в маленькой комнатке два моба в разных частях этой комнатки, когда маг овцует моба в момент удара по нему, или вообще фокусного, когда хант стреляет в фокусного моба, затягивая его в трэп, тогда как тот что для трэпа - ест приста, потому как на нем висит марка ловушки и танк на него не обращает внимание...

а ведь я думаю все догадываются, что есть такая штука, как АОЕ - массовые дамаговые скиллы\заклятья.
и думаю даже часть граждан может дойти мыслью до того, что если овцануть моба в гуще боя - ДПС группы сильно падает, потому как АОЕ юзать НЕЛЬЗЯ!
а соответственно растет продолжительность боя, расход маны, еще много чего и вайп становится вполне реальным если бой против сильных мобов.

но на практике... на практике все происходит так как я написал выше...

посему НАДО:
1. все действуют СТРОГО в соответствии с марками, расставленными рейд-лидером.
2. рейд-лидер ставит марки, руководствуясь удобством и скоростью убивания мобов:
а) чтобы была возможность АОЕ
б) чтобы первыми убивать кастеров (от которых большой дамаг, а умирают они гораздо легче милишников)
3. сапаются мобы наиболее опасные и отстоящие от группы.
4. маг овцует моба, сначала выпулив его ударным заклятьем из гущи боя к себе поближе (опять же контроль осуществлять легче и переовцовывать при надобности)

именно при соблюдении этих ПРОСТЕЙШИХ правил - будет достойный ДПС = скорость похода = отсутствие нервов = получение блин удовольствия :)

вот так вот) спасибо тем, кто дочитал до конца)
остальным рекомендую напрячься и прочесть ;)

0

4

Tucha написал(а):

стоппинг - это я сам придумал щас термин, возможно завсегдатаи варика имеют спец.термин для этого понятия, но я его не знаю.

крауд-контроль (crowd-control) - в буквальном переводе - контроль толпы, то есть численности мобов

0

5

Trombman
ты учись, набирайса моего ума, пока я жифф ;)

0

6

Tucha написал(а):

- вроде еще дру чтот может в этом роде (ток на животных) - но это могу соврать, точно не знаю.

ага, хибернейт на бистов и драгонкинов

0

7

Tucha написал(а):

хант выкладывается полностью, стреляя по другому

бесит когда хант рвёт аггро и юзает ФД ))) я все время пугаюсь и пытаюсь баттлсреснуть )

0

8

Tucha  написал(а):

когда сапаются в маленькой комнатке два моба в разных частях этой комнатки

А все просто. =) Если идем в два сапа то не о каком АОЕ речи быть не может, я хоть раз просил аоешить на элит группах?. Вообще забудте пока про АОЕ на элит группах, ни к чему это хорошему не приводит кроме как к срыву элитмобов и трупу мага. Если АоЕ не предусмотрено то только дерект спелы и только в череп-марку, паралельно овцуя своего моба.
Обьясняю почему часто бывают два сапа в разных концах комнаты... конкретное место как я понимаю убрс.
1. Метки на сап ставятся в зависимости от того что это за моб
2. Настя всегда сапает дальнего моба, Резун самого ближнего. Почему ? У насти есть талант оставаться в стелсе после сапа и ему лучше сапнуть моба который стоит дальше всех и кого не заденет сплеш очумевшего от крови дд вара(а такие у нас есть  ;)  ). у Резуна такого таланта нет, тоесть он должен сапнуть после Насти и максимально быстро срулить к нам в рейд, а танки максимально быстро расхватать свои цели . Так что значки на сап я ставлю не просто так =)

Trombman написал(а):

бесит когда хант рвёт аггро и юзает ФД ))) я все время пугаюсь и пытаюсь баттлсреснуть )

Если рвет агро черепа еще ладно , всегда можно среагировать и таунт. А вот если рвет не первую цель да еще и мульти-шотом (типа а я всеравно в ФД же уду че такого) , это бесит ужасно... вот тут начинается панический рандом сандер во все стороны + демошот.

0

9

ниче нипонял, но рвать агро на нипервой цели мультишотом и патом ухадить в ФД уже хачу :)

0

10

не флудить в рапочем топеке http://www.stalkers.ru/i/s/smash.gif

0

11

Э ребята, я бы попросил про хантов :)
Нумеро уно. ФД я буду юзать всегда я просто обязан это делать, так что не пугайтесь отсутствия жизни на ханте :)
Нумеро дуо. Мультишотом сорвать сорвать агро очень тяжело, т.к. мультишот не переагривает даже один сандер (критовый вроде тоже). Да и щас почти не мультишотю изза овцы и сапа

И я до сих пор не решил что лучше, при срыве агро с черепа. В одном случае я могу сразу кинуть ФД как делал раньше. В другом случае, моб мееедленно (под пи..лями) ползет к тебе под криплингом, и всеми остальными замедлялками, а потом на полпути я юзаю ФД спокойно. А значит минус 3-4 удара по танку.
Вот такие соображения.

0

12

Касательно расчета аггро
http://ui.worldofwar.net/ui.php?id=2284
Используем и не переагриваем - правда работает на одну цель, установленную РЛ или ассистентом.
Также примерно показывает сколько аггро делает танк, помогает контролировать дпс.

0

13

Fartar

ARIRAN написал(а):

А все просто. =) Если идем в два сапа то не о каком АОЕ речи быть не может

это ваще неверный подход.
аое у вара, роги, мага, ханта, лока, даже танку клив юзать бывает неплохо...

ЗАЧЕМ БЕЗ АОЕ?

потянуть время, нервы?
а?)

0

14

Fartar написал(а):

Обьясняю почему часто бывают два сапа в разных концах комнаты... конкретное место как я понимаю убрс.
1. Метки на сап ставятся в зависимости от того что это за моб
2. Настя всегда сапает дальнего моба, Резун самого ближнего. Почему ?

не, это что ты пишешь я знаю) мне интересно, почему наискосок, а не слева скажем - дальнего и ближнего?))

0

15

Tucha написал(а):

ЗАЧЕМ БЕЗ АОЕ?

Fartar написал(а):

АОЕ на элит группах, ни к чему это хорошему не приводит кроме как к срыву элитмобов и трупу мага.

Это верный подход, для теста можно Вайта в инсте заставиь аоешить на каждой группе.. будет умирать постоянно + 0 манны если не умер у него и 0 маны у хилеров = рест - время. Другое дело такни с кливом, если их клив не касается сапаных шипаных, сколько угодно... проконтролировать клив просто.

0

16

Насчет АОЕ
Если нет 15ти не элитных мобов, то легче (по мане и времени) их вырубить по одному, с каждым убитым мобов - минус один дамагер по танку. Так всегда было. Для этого и должны все бить одну цель, чтобы как можно быстрее уменьшить дамаг группы мобов.

0

17

Tucha написал(а):

4. маг овцует моба, сначала выпулив его ударным заклятьем из гущи боя к себе поближе (опять же контроль осуществлять легче и переовцовывать при надобности)

Не согласен. Ты будешь смеяццо, но мобы 61 лвл рвут тряпочников за неск. секунд. А айсблок иногда бывает на кулдауне. А овца иногдла резистицца :(, хотя все вкинуто в антирезист овцы, несмотря на то, чото Баффи говорит, что нужно в аркан мисл. А звезду никто трогать не будет - ибо овца. И я первый буду ругаться, если мою овцу кто-нибудь тронет, даже из самых лучших побуждений  :D , и блинковать по таким инстам я как-то не решаюсь пока :lol:
А вообще заметил, что если выходить на дистанцию овцы и сразу после сапа Резуна овцевать, то овечка бегает где-то посередине между сражением и сапнутым. А если б Резун поставил какой-нить мод ( :rolleyes: ), предупреждающий за полторы секунды о сапе ( :lol: ), то оглушенный и овечка вообще рядом бы стояли ;)

Отредактировано White (2006-08-18 19:12:34)

0

18

oddy_ написал(а):

Насчет АОЕ
Если нет 15ти не элитных мобов, то легче (по мане и времени) их вырубить по одному, с каждым убитым мобов - минус один дамагер по танку.

Значи в хай-лвл инстах все по другому. Потому что, к примеру, в Гномере или в СТ том же самом оптимальной схемой было: чардж, 1-2 секунды, импрув близзард, пока рассерженный мобы еле-еле ползут, половина во льдах по самое ВЦ, второй близзард, айсбарьер, бег к танку, нова, кок, пара-тройка аркан эксплошн.

ЗЫ Хорошо, что в УБРС я такого не устроил, пару раз на автомате подрывался...

0

19

Fartar написал(а):

Это верный подход, для теста можно Вайта в инсте заставиь аоешить на каждой группе.. будет умирать постоянно

земля вызывает фартара!))
алио! хинт: аое есть не только у мага!! :)
вот в чем дело)

0

20

White написал(а):

Не согласен. Ты будешь смеяццо, но мобы 61 лвл рвут тряпочников за неск. секунд. А айсблок иногда бывает на кулдауне. А овца иногдла резистицца

в нормальной команде у мага айсблок всегда реди)
а резистятся потому что ты 57ой, бушь 60 - перестанут.

0

21

Tucha написал(а):

вот в чем дело)

Я говорю про нормальное АоЕ мага и лока. ты про что ваще тада =\

0

22

у дру есть аое, несильное,  зато красивое )

0

23

Tucha написал(а):

в нормальной команде у мага айсблок всегда реди)

Ок, будем ждать по 5 мин, когда я скажу. А иногда по 10. :P

0

24

Fartar написал(а):

Я говорю про нормальное АоЕ мага и лока. ты про что ваще тада =\

про вирлвинд, про свип страйк, про клив, про удар роги по двоим, про то что как мы с тобой работаем - и АОЕ мага и лока агро не сорвет. вот я про что.

White написал(а):

Ок, будем ждать по 5 мин, когда я скажу. А иногда по 10.

ты его просто юзать не будешь и все. незачем будет.

0

25

Tucha написал(а):

ты его просто юзать не будешь и все. незачем будет

Что то я еще пока ни разу не сходил в инст так, чтобы не потребовался айсблок )

0

26

седня бардака многовато было...в прошлый раз постройнее прошли. но зато сеня без вайпов...
кароче еще есть куда тренироваться.

0

27

Trombman написал(а):

у дру есть аое, несильное,  зато красивое )

Но друд это не аоешер в принцпе , с своим КД.

0

28

не, главное возражений каждый нашол))
и хоть бы адна сапака спасипо сказала, шо есть куда нупов просвщаццо отправлять  :P

0

29

oddy_ написал(а):

А значит минус 3-4 удара по танку.

Со стороны танка могу сказать точно. как только моб мееедленно пополз куда-то сразу таунт и он в колдауне =)

0

30

А ну ок. Тогда сразу ФД буду юзать чтоб не сбивать с толку. Кроме исключительных ситуаций.

0


Вы здесь » BLOOD MOON » Обсуждение World Of Warcraft » инсты. фак.