BLOOD MOON

Объявление

! WELCOME ! BLOOD MOON EU - Jaedenar PvP
 
Если недоступны какие либо разделы форума вам сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLOOD MOON » Технические вопросы » Че все качают))?


Че все качают))?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

У меня уже 600 метров скачалось)

0

2

С добрым утром :)

0

3

Trombman написал(а):

С добрым утром

+1

0

4

Rezyn написал(а):

Че все качают))?

Patch 2.01 "BEFORE THE STORM"

Новая система поиска групп (LFG/LFM):
Введена новая система поиска групп. За счет нее игроки смогут оперативно и детально найти себе компаньонов для выполнения квестов, походов в подземелья или же простого убиения мобов. Информация о данной опции уже выкладывалась ранее.

Общие изменения:
- Всем персонажам скидываются таланты и открывается доступ к новым древам талантов (включая 41-ые), так же добавляется ряд новых классовых способностей;
- Все питомцы теперь получают процент от показателей armor, spell damage, spell resistances, attack power, и Cтамины своих хозяев.
- Низкоуровневые заклятия теперь будут получать меньший бонус от +heal и +spell damage показателей.
- ХоТы, ДоТы и ченнелинг спелы теперь перебалансированы и получают больший процент +spell damage или же +heal от сооветсвующих показателей.
- ХоТы из различных источников теперь буду стековаться (так, например, несколько Друидов смогут накладывать спел Rejuvenation на 1 цель).
- Вводится новый показатель “Resilience”. Он уменьшает шанс что по вам пройдет крит и уменьшает количество урона, которое вам наносится в случае крита.
- Показатель Weapon Skill, теперь работает немного по-другому - персонажи теперь будут получать 0.1% к своему Critical Srtike Rating за каждую единицу скила против монстров выше уровня чем персонаж.
- При наложении бафа на низкоуровневые цели, будет автоматически накладываться соответствующий уровень бафа.
- CC эффекты в ПвП теперь не будут длиться дольше 12 секунд, шанс срезистить на каждом тике сохранен.
- Игроки более не будут терять свою репутацию с фракциями, находясь под эффектом "Mind Control" или под действием предмета Gnomish Mind Control Cap.

ПвП
- Ревамп ПвП системы
Все текущие накопленные пункты чести сбрасывается.
Игроки могут отображать свой максимальный достигнутый ранг за все предыдущее время (через лист персонажа)
Очки которые вы зарабатываете каждый день в ПвП, вы теперь можете использовать для покупки ПвП наград.
В ПвП колонке вашего листа персонажа теперь отображается обновленная ПвП информация.
ПвП награды более не уникальны.
- Медали зарабатываемые с различных БГ более не используются для получения репутации или онора, теперь они требуются лишь для получения ПвП наград.
- Теперь доступны ПвП Арены - 2на2, 3на3 и 5на5 матчи.
Персонажи могут попасть на Арену через НПЦ гоблинов в Стормвинде, Айронфордже, Огриммаре, Андерсити и Гаджетзане.

Друиды:
- Талант “Swiftmend” теперь получает бонус к лечению от талантов "Improved Rejuvenation" и “Empowered Rejuvenation”.

Охотники:
- Ловушки теперь можно ставить во время боя, однако они требуют 2 секунды для активации.
- Автошот теперь включается автоматически, если Охотник выбежал из мили-радиуса когда он в комбате со своей текущей целью.
- 1 Агилити теперь дает 1 Ranged attack power.
- Автошот теперь ресетится при использовании Aimed Shot.

Шаманы:
- Шаманы с определенным спеком талантов теперь могут носить два оружия.
На оба оружия можно накладывать баффы, такие как Windfury.
- Rockbiter’s weapon теперь изменен. Теперь он работает как прок, нежели как прямой бонус на атак пауер.
- Windfury Weapon и Rockbiter Weapon эффекты будут теперь распространяться только на те орудия, на которых они висят.

Варлоки:
- Радиус “Drain Life” и “Drain Mana” спелов увеличен.

Воины:
- Генерация Ярости от нанесения урона врагам - нормализована.
- Теперь генерация Ярости усреднена вокруг скорости атаки.

Предметы:
- Эффект “Far Sight” теперь изменен - теперь камера приближается постепенно а не сразу. Так же работают схожие эффекты других предметов.
- Некоторые эффекты теперь могут требовать не конкретный предмет, а класс предметов для своего использования. Так например Enchanting Rods теперь работают на более низкие уровни энчантов, это значит что вам не надо будет хранить все шесть видов родов и сумке, достаточно будет самого мощного. Так же будет с ножами для скиннинга, некоторые оружия, являющиеся кирками - теперь будут считаться таковыми для копания руды.
- Предметы которые дают бонусы, например + к шансу крита теперь переведены на новую систему Рейтингов.
- Все предметы, к которым применена новая система Рейтингов будут давать эффективно те же бонуса что они довали до введения системы на 60-ом уровне.
- Метательное оружие теперь не измеряется в стеках, но при метании тратит еденицу прочности (durability), соответственно при починке - он возобновляет свои функции.
- Тултип "Atiesh, Greatstaff of the Guardian" теперь правельно отображает прибавку к критикал рейтингу в +28 партии от ауры (имеется ввиду вариант посоха для Магов).
- Предметы которые используются из инвентаря и имеют кулдаун, теперь будут отображать кулдаун в рейльном времени.
- Игроки более не смогу продать “Blue Skeletal Horse” вендорам.
- Прок от оружия “Misplaced Servo Arm” более не будет срывать эффект Роговской способности “Gouge”.
- “Skull of Impending Doom” теперь изменен, он увеличивает скорость бега на 60% на 10 секунд, но наносит урон равный 60% ваших жизней и сжигает 60% вашей маны за эти 10 секунд.
- Эффект неудачно активированной “Net-O-Matic” более нельзя сорвать уроном.

Профессии:
- Статы всех предметов сделанные за счет тех или иных профессий теперь нормализованы в соответствии с таблицей прогрессии предметов в экспеншене.
- Большая часть предметов создаваемых за счет Tailoring/Leatherworking/Blacksmithing теперь создаются быстрее по времени. Примерное время изготавления теперь привязано к уровню и типу создаваемого предмета:
Level 31+ Зеленки как минимум 8 sec
Level 31+ Синьки как минимум 15 sec
Level 31+ Фиолетки как минимум 25 sec
- Теперь установлена грань на дезэнчант предметов, теперь вы должны быть определенного уровня что бы разбирать предметы:
Skill 1= Level 1-20
Skill 25= Level 20-25
Skill 50= Level 25-30
Skill 75= Level 30-35
Skill 100= Level 35-40
Skill 125= Level 40-45
Skill 150= Level 45-50
Skill 175= Level 50-55
Skill 200= Level 55-60
Skill 225= Level 60-65
- Игроки более не будут терять предмет при попытке дезэнчанта его находясь на лодке, в момент загрузки другого континента.

Интерфейс:
- Информация о Путевых Камнях (Meeting Stones) у владельцев гостиниц убрана в целях подготовки к новой LFG системе.
- Введена новая LFG/LFM система (см. выше)
Добавлены новые подсказки на загрузочных экранах и новые подсказки внутри самой игры относительно новой системы Путевых Камней - относительно того, что их теперь можно использовать для саммона членов рейда к Инсту. Для этого надо выбрать игрока которого вы будете вызывать, и нажать правой кнопкой мыши на камень, затем второй член рейда кликает на камень для вызова.

- Рейдовый UI теперь включает панель МТ.
- Спел Алерт (Enemy Cast Bar)
По умолчанию выключен, включается через опции интерфейса. Отображает каст бар вражеской цели когда она кастует. Так же теперь привязан к "V" клавише.
- Теперь в интерфейсе можно активировать опцию Авто-лута.
- Листы персонажей теперь отображают более детальную информацию по мили, рендж, спелл и защитным показателям.
- Теперь вы можете использовать спелы на предметы которые находятся у вас в Экшен Баре, например мы можете покормить пета абилкой Feed Pet, выбрав еду в экшен баре.
- Неполностью заряженные предметы (например неполные масла) теперь нельзя выставлять на АХ.
- Добавлена информационная система во внутриигровом UI.
- Добавлена база данных по FAQ в UI.
- Кольцо с ключами теперь может содержать в себе не только перманентные ключи, но и другие виды ключей.
- Способности Охотников "Mend Pet” теперь будет выделяться красным, если питомец вне радиуса досигаемости.
- У игроков теперь появится возможность выключать сообщения о способностях в комбат тексте.
- Игроки теперь смогут скролить в самый низ своего игнор-листа, если от длиннее одной страницы.
- Сильные изменения были сделаны в кастомизации UI, детали можно прочитать здесь - Официальные форумы WoW

Исправленные ошибки:
- Ивент с Рендом внутри UBRS теперь нормально (наконец) ресетится после вайпа.
- Игроки более не будут воскрешаться с маленьким количеством жизней и маны, если они умерли и испустили дух на Дерижабле или Корабле.
- Исправлен баг, когда эффекты имеющие 100% шанс наложения - резистились.
- Исправлен баг, когда высокоуровневые игроки не получали правильное количество репутации с теми или иными фракциями.
- Игроки победившие Барона в Стратхольме за отведенное время теперь смогут выполнить квест “Dead Man’s Plea”, даже если последний удар по барону нанес пет или тотем.
- Замедляющие способности и заклятья более не будут уменьшать скорость передвижения персонажей, когда они верхом на Грифоне.
-Пофиксен баг, когда игроки могли опять изучить абилки и спелы, изучаемые за счет талантов, из которых вы уже убрали поинты.
- Пофиксен баг, когда Варлоковское заклинание “Shadowburn” пожирало два шарда.
- Пофиксен баг, когда игроки не могли кликнуть ни на что, при установке любых аддонов.
- Пофиксен баг, когда игроки могли использовать “Mana Burn” на мобов или игроков, у которых нет маны.
- Пофиксен баг, когда спелы, которые прокали если игрок стоит - не прокают когда он сидит или лежит.
- Пофиксены многие графические баги интерфейса.
- Пофиксен баг с обновлением Seal of Justice (Rank 2) от мили атак.
- Кровавые Эльфы в Ажаре теперь с новыми модельками.
- Пофиксен баг, когда спелл с двумя проками рефлектился и один из проков всеравно попадал по тому кто зарефлектил эффект.
- Пофиксен баг, когда Охотник попадал снова в бой после Faint Death, в случае если у них был талант “Spirit Bond”, или же сетовый бонус от Cryptstalker сета.
- Пофиксен баг, когда игроки получали не тот предмет, после повторного лутания босса, при включенном Мастер-луте.
- Пофиксен баг, когда спелы, прерванные во время каста - кастовались после этого дольше чем должны.
- Пофиксен баг, когда игроки не могли видеть энчанты при инспектировании других игроков.
- Пофиксен баг, когда дополнительные атаки, полученные от “Windfury Weapon” - не прокали эффект “Flurry” при крите.
- Пофиксен баг, когда игроки убитые внутри ледяных ловушек - оставались бы лежать в них трупами до тех пор пока не испустят дух.
- Пофиксен баг, когда Варлок мог спрятать пета что бы получить бесплатный “Soul Shard” на БГ.
- Способности Воинов “Shield Slam” и “Shield Bash” более не будут активировать прок от текущего оружия.
- Пофиксен баг, когда игроки могли использовать Mana Emerald при полной мане.
- Тотем - “Wrath of Air” - более нельзя использовать в форме Призрачного Волка.
- Пофиксен баг, когда способность Воинов - “Battle Shout” - генерила слишком много агро.
- Пофиксен баг, когда компьютеры с ATi видеокартами неправильно отображали некоторые текстуры.
- Пофиксен баг, когда Варлоковский спелл “Death Coil” получал двойной бонус от таланта “Shadow Mastery”.
- Петы игроков более не будут атаковать цели, которые находятся под тем или иным видим CC в пассивном состоянии.
- “Prayer of Spirit” более не будет кастоваться на самого Священника, если не выбрана какая-либо другая цель.
- “Lightning Shield” теперь будет иметь правельный кулдаун между применениями.
- Пофиксен баг, когда компоненты тратились при выпадении игрока из игры до того, как он успел наложить энчант.
- Автошот Охотников более не будет активироваться при воскрешении.
- Пофиксен баг, когда “Inner Focus” не тратился при использовании “Mind Soothe”.
- Пофиксен баг, когда Роги не могли использовать способность “Ghostly Strike”, когда они находились не лицом к своей цели.
- Звук при изгнании Варлоковском своего питомца теперь будет проигрываться правильно.
- Пофиксен баг, когда Fist weapons не убирались вне комбата из рук.
- Сумки более не загораживают банковский UI, при изменении размеров игрового окна.
- Игроки более не смогут висперить вражеским игрокам на БГ.
- Призрачный Грифон в Eastern Plaguelands теперь будет летать с правельной скоростью.
- Игроки более не смогут запрыгнуть на крышу Dun Baldur Fortress в AV и просочиться за стену чтобы атаковать других игроков.
- Изменения формы теперь будет снимать эффект “Nogginfogger Elixir”
- Охотники более не будут умирать после окончания таймера Feign Death.
- “Scatter Shot” теперь будет наносить удар, даже если цель имеет иммунитет к дизориентирующему эффекту.
- “Aspect of the Cheetah” теперь будет правельно активироваться.
- Использование заклятья полиморф более низкого ранга на цель, которая уже находится под эффектом полиморфа более высокого ранга - вызовет сообщение об ошибке и вы непотратите ману.
- Талант - “Master of Elements” - теперь будет правильно прокать от тотемов.
- Игроки более не будут атакованы НПЦ той же фракции, при использовании Mind Control на другом игроке для атаки.
- “Vanish” теперь будет снимать цель с Роги у атакующего, когда атакующий находится в той же партии.
- “Improved Chain Heal” теперь будет правельно прибавлять к базовому хилу спела.
- “Healing Wave” 11 и 12 рангов теперь будут получать бонус от таланта Шаманов “Healing Way”.
- “Improved Curse of Agony” теперь будет правильно прибавлять к базовому урону спела.
- Варлоки теперь будут получать шард от своего пета, когда они садятся на Грифона.
- Варолоки теперь будут получать шард от своего пета, когда они мертвы на момент окончания БГ.
- Варлоки теперь будут получать шард от своего пета, когда они входят на Арену.
- При использовании спела “Dark Pact” после выхода из боя, более не будет вас возвращать назад в бой.
- Несколько сундуков, расположенных в Dustwallow Marsh теперь будут появляться как и должны НАД поверхностью земли.
- Предметы которые могут давать + к Стамине/Интеллекту за счет разных суффиксов теперь будут отображаться нормально во время смерти.
- “Beastmaster’s Gloves” теперь будут давать, как и должны +2% крита питомцам.
- Исправлены многие графические баги при просмотре карт.

Отредактировано Trombman (2006-12-06 16:28:46)

0

5

ааааааааааааааа,зачем так много писать((
П.С. скачал,а зайти не могу((

0

6

ааааааа, 61 лев 415 к....ппц,не особо бысро все будет)))
Кол-во сумок увеличели в банке...да и основное место)
заставка на входе прикольная)

0

7

мля ) всё установил бесит ретрайвинг характер лист(

0

8

мобов не было,зашел в БРД и гг,выкинуло и все))

0

9

я успел выбежать от места Ярморки, где вчера гонял с Йостой на танках.. сесть на лошадь.. проехать пол пути до СТорма .. и все .. гг

0

10

Дурдом на всех реалмах. Везде очереди по 1500 человек. Не поиграть, видимо, сегодня :(

0

11

а нашего в списке не было)),так что можно поспать денег)

0

12

а у мну клиент не патчится ,завтро буду новый искать (
ну или ,если кому-то не лень мне помочь ,напишите в асю плиз)

Отредактировано n1tr0 (2006-12-06 22:50:01)

0

13

Fartar написал(а):

я успел выбежать от места Ярморки, где вчера гонял с Йостой на танках.. сесть на лошадь.. проехать пол пути до СТорма .. и все .. гг

на каких танках?  :O

n1tr0 написал(а):

а у мну клиент не патчится ,завтро буду новый искать (
ну или ,если кому-то не лень мне помочь ,напишите в асю плиз)

сама не наю, прапатчеццо или нед, пака качаю  :(

0

14

хм)

Trombman написал(а):

Новая система поиска групп (LFG/LFM):
Введена новая система поиска групп. За счет нее игроки смогут оперативно и детально найти себе компаньонов для выполнения квестов, походов в подземелья или же простого убиения мобов. Информация о данной опции уже выкладывалась ранее.

где писалось? кто нает?

Trombman написал(а):

- Показатель Weapon Skill, теперь работает немного по-другому - персонажи теперь будут получать 0.1% к своему Critical Srtike Rating за каждую единицу скила против монстров выше уровня чем персонаж.

а как было до патча?

Trombman написал(а):

Воины:
- Генерация Ярости от нанесения урона врагам - нормализована.
- Теперь генерация Ярости усреднена вокруг скорости атаки.

шозанах? типа от критов по супостату не будет мощного выброса раги?

хто знаит атветы - отпишитесь)

0


Вы здесь » BLOOD MOON » Технические вопросы » Че все качают))?