BLOOD MOON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLOOD MOON » Обсуждение World Of Warcraft » Инст. Команда.


Инст. Команда.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Несколько мыслей новичка о походах в инсты.

Нервным "папкам" не читать.

Коментарии опытных игроков приветсвуются.

Пишу я собственно, потому что хочется уже ходить в инсты командой, а не набором игроков. Когда нет единожды продуманной системы поведения в инсте получаются вайпы, потеря времени, иногда сопровождающиеся нервотрепкой.

1. В пати все слушают(ся) лидера. Лидером ставится человек, знающий как быстро и толково пройти очередной инст. Если таких нет, пусть это будет самый опытный игрок.
2. Лидер перед атакой относительно сложной группы мобов расставляет значки: Череп - фокусировка огня, Крест - вторая цель, Треугольник - овца. На моем лвл. пока все, дальше видно будет.
3. Перед чарджом/пуллом сложной группы вар (танк) опрашивает игроков о готовности. Остальные не отмалчиваются, отвечают.
4. Знать правила лута*
5. Разделение ролей. Танк танкует. ДД дамажит. Хиллер лечит. Не надо меняться местами и брать на себя то, что ты делать не должен. Если я все брошу и начну хилять народ бандажами, а прист стрелать вандом по мобам, прохождение инста от этого не станет более комфортным.

Правила лута от NickRomancer'а, он же Анастасия:
1. БоЕ-Эпик - Все жмут НИД - вещь можно продать за ОЧЕНЬ хорошие деньги, а ежели она, скажем, танку в масть, то можно потом и отдать танку, а можно и не отдавать.
2. БоЕ-Синька, тут действует общее правило, нидят кому надо для себя, гридят кому надо на продажу.
     2.1. Каждый класс не имеет права нидить броню, которая "не его". Т. Е. Вары, Палычи имеют право нидить ТОЛЬКО plate, (и до 40-го левела mail),  Друиды не имеют права нидить Cloth. Хантеры после 40-го левела не имеют права нидить Leather. То же самое касается тиер0 сетов. Для каждого класса существует свой сет. Devout - для пристов, Dreadmist - для локов, Magister - для магов.
     2.2. ИСКЛЮЧЕНИЕ. Игрок может ниднуть вещь, запрещённую к ниданью в п 2.1, если в пати от этой вещи отказались те, кому она полагается. Как пример, прист запросто может снидать сапоги с Dreadmist-сета, если лок от них отказался...
     2.3 КАЖДЫЙ вправе потребовать от снидавшего игрока тут же одеть выигранную вещь на себя. Выигравший обязан это выполнить...
3. БоП-эпик/синька/зелень. Вот тут, ВНИМАНИЕ. Все, кому вещь нужна для личного использования, жмут НИД, Энчантер, если он не попадает в группу Нидеров , жмёт ГРИД. Все прочие должны приучить себя жать ПАСС на БоП вещи, если в пати есть энчантер.

БоЕ - привязка при надевании
БоП - привязка при поднятии

Вот вроде бы все элементарно, но сколько времени тратится при нестыковке мнений относительно поведения каждого члена команды.

Это было в общих чертах. Конструктивная критика и толковые дополнения приветствуются.

Теперь о классах. Точнее о маге

На что способен и что может этот класс я знаю. Теперь хотелось бы понять для чего нужен маг в команде после раздачи газировки всем желающим. Маг - самый сильный аоешник в игре, если я не ошибаюсь. Отсюда вывод: в пати он должен продемонстрировать всю свою силу и уникальность в этом направлении. Однако демонстрация силы приводит к срыву агро, юзанью всех щитов, бегу к танку (иногда, в суете, в противоположном направлении) и в итоге айсблок. Или смерть. Это если блок на кулдауне. А если маг в пати юзает блок - это значит, что либо пати плохая, либо маг делает что-то не то. Первый вариант отпадает. Значит я делаю что-то не то.

Спамить фростболт? А зачем я тогда нужен в пати? Взяли бы хантера, он тоже может издалека по одной цели фигачить. Отсюда вопрос. Что я должен делать в команде?

0

2

Это только у меня форум по 2 сообщения выдает вместо одного? Удалил "лишнее", стерся весь топ.

От Elzo:
все что ты должен сделать сопровождается следующими действиями:
1. Кастовать аое на НЕэлитных мобах. иначе против элитников и вправду нужен будет айсблок. грызут уж больно сильно.
2. У танка должен быть масс таунт. вы должны договорится когда его юзать - это мы ща увидим позднее.
3. порядок каста спеллов - Flamestrike для первого урона и срыва аггро, Cone of Cold 2ой урон затем Frost nova, сделат 25ярдов между собой и ними - кастовать близард на площадке между собой и ими и вот только лишь когда мобы подойдут к тебе вплотную после близарда есть смысл юзать масс таунт - > у тебя пройдет кулдаун на нову и ты можешь ещё повеселится +)
Это мое личное видение как мага и иногда меня танки не понимали по сей схеме(говоря что я должен бежать в толпу, собирать её и кастовать Arcane Explosion, а прист будет хилить... 2 раза так сделали 2 раза прист почти не сдох, ибо агро рвет мгновенно), но работает прекрасно, а если уж у тебя близард прокачан там совсем жестоко, мобы не доходят и фрост нова кулдаун обновляется... Хотя в принципе если тебя не устраивает такое осторожное убивание или у тебя геар на Максимум стамины то лучше конечно аркане эксплоужн. С попеременным сжиранием мана камней. особенно если уж на нем криты повешаны там совсем жесть...

З.Ы. математика для 60лвла по урону: 375-459 + 340 flamestrike, 335-365 урона Cone of Cold, нова мизер (бывают криты конечно по 150, но лучше юзать нову 1го ранга соит меньше маны а держит столько же) + близард 1192. итого калькулируем средние значения и получаем = 2272 дмга без расчета резиста конечно... хотя я такое редко видел.. Вот в общем то и все.. можно делать проще как делал у меня маг на глазах - бежит в толпу делает арканум раза 3-4 пока шилд приста и  айс барьер не кончится, кидает кок, потом нову а потом уж как получится, и флеймстрайк и близзард... или дальше арканумом долбит.. кому как нравится +)

А вообще качайся фаером до 50-55го, там перекинешься во фрост... С фаером твои цели будут падать за 9 секунд = 1 пиро 1 фаербал и мгновенный фаербласт.(что кстати по математике делает тот же урон что все наши мытарства описанные выше)...
Юзай фаер и никакой хант тебя не обгонит поверь... и рога кстати тоже, если грамотно кидатся будешь...

Отредактировано Elzo (Сегодня 17:57:50)

Отредактировано White (2006-07-23 15:41:58)

0

3

Elzo
1. Я фрост маг. Чему танк, с которым постоянно ходим в инсты рад. В фаер перекидываться не хочу. Чтобы перекинуться обратно на 50 лвл (т.е. через 2,5 апа  :rolleyes: )
2. Про близзард - это мысль... я как раз хотел билд маленько перекроить.

Что на счет шмота... Шмот смешной. 47 лвл. 1200 НР, 4000 МП, +126 к дамагу.

ЗЫ Ну и в конце концов не вижу смысл тренироваться тыкать 3 кнопки (пиро-фаербол-фаербласт), если от меня будут ждать грамотного аое когда подрасту.
ЗЗЫ Спасибо за ответ, сегодня опробую.

0

4

Меня вообще танки в инстах напрягают им импа ставить(, хотя я бы сакнул суку(+15% ш. дамаг) и мне так влом им по-анлийски объяснять что я импа не прокачивал(имхо бесполезный демон что на каче что в пвп) и 28 ста им погоды не сделает. Кстати у меня такое чувство что просто качаться/выполнять квесты быстрее кач идет, чем когда ходишь в инсты. Кто-нить может это подтвердить/опровергнуть, ибо если это так то мне в инсты с моей удачей вообще нет смысла ходить.

0

5

White sorry не знал лвл =) думал пока ещё 25-30... ладно фрост powa как грица =)
шмот нормул +дмг это клево, у меня дык токо на 55+ появлятся начиналось.. чеж делать первый чар почти..

Мунрейджер... Да подтверждаю кач на квестах идет быстрее чем в пати =) В инсты ходить нужно за шмотом/квестами инстовыми. (я слишком ленив потому мне проще весь день провести в инсте чем бегать по локациям квестить... )
Про импа так и пиши - My succubus with my +15%dmg will more helps to us, than +28stam (280hp) with imp...

Отредактировано Elzo (2006-07-24 22:15:26)

0

6

*Положил пока на инсты, побег дальше делать квесты*

0


Вы здесь » BLOOD MOON » Обсуждение World Of Warcraft » Инст. Команда.